Форум Сайта LP-ZONE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сайта LP-ZONE » Linkin Park » НОВОСТИ


НОВОСТИ

Сообщений 11 страница 20 из 622

11

Спорим

0

12

В журнале Kerrang опубликовано новое интервью с Честером и Дейвом.О новом альбоме (он выйдет весной).Честер упомянал о своей личной жизни:он потерял  почти всё своё состояние при разводе с Самантой :( .Вот фото :

Отредактировано METEORA (2007-01-05 18:52:08)

0

13

Вот сам текст: "После более чем года работы с продюсером Риком Рубином в его собственной студии в Лос Анжелесе, Linkin Park, наконец, возвращаются со своим долгожданным третьим студийным альбомом. После перерыва продолжительностью более 2 лет, ребята провели последние 12 месяцев, записывая и работая более чем над доброй сотней песен.

«Этот перерыв был необходим и неизбежен», — начинает Дэвид Фаррелл, басс-гитарис Linkin Park. «Мы проделали огромную работу над нашими первыми двумя альбомами, в это время мы активно гастролировали и ещё умудрялись записывать новую музыку в дороге. Те четыре года были жёсткими и истощающими. Мы, наконец, посидели дома, порели задницы на батареях и нам снова хочется заниматься музыкой».

Название для нового альбома ещё не было выбрано, но группа сейчас уже начинает собираться с мыслями: «Мы жуткие профаны, названия — не наша стезя», — смеётся бассист, — «На данный момент каждый из нас имеет своё собственное видение того, как будет называться альбом».

Альбом почти завершён. Какие мысли у вас по этому поводу?

Честер: «Будоражит разум. Мы работали над этим альбомом год. Я очень, очень горд за эту работу».

Феникс: «Надеюсь, что слушатели примут его с открытым разумом и душой, потому что это совершенно другая зверюга».

Почему процесс занял так много времени?

Честер: «В случае двух предыдущих альбомов дело обстояло так: мы начинали работу в студии с 30-ю готовыми песнями и уже из них что-то выбирали. В этот раз в студию мы попали со 130-ю песнями. Мы придерживались философии „Не планируй искусство“. Мы решили плыть по течению и писать новую музыку до тех пор, пока были идеи. Если что-то из этих идей звучало как предыдущие 2 альбома, мы от них отказывались».

Феникс: «У нас было много хороших идей, было необычно заниматься музыкой иначе, было необычно поменять подход. У нас ушло немного больше времени, чтобы адаптироваться. Мы отказались от своих предрассудков о том, каким должно быть звучание Linkin Park, мы начали использовать больше новых звуков. В результате у нас получилась очень органичная и целостная пластинка, и это приятно польстило нам».

То есть нам следует ожидать нечто абсолютно новое?

Честер: «Да, я сыграл пару-тройку новых трэков для своих нескольких друзей, и они все сошлись на том, что это действительно полностью новый звук. Мы вторглись на музыкальную территорую неиспользованных нами ранее жанров. Мы стали использовать шикарное смачное гитарное звучание, мы больше фокусировались на сэмплах, музыкальных слоях и текстурах».

Феникс: «Теперь за нашей музыкой больше души. В звучании теперь больше сердца и более глубокие чувства».

Как думаете, слушатели всё так же будут думать о вас как о ню-метал группе?

Честер: Мы хотели сделать всё, чтобы вырваться из рамок ню-метал. Нам очень не нравится быть причисленными к ню-металу. Нам нравится расти как музыкантам, мы стараемся найти новые пути представления своего творчества. Например, когда мы записывали «Hybrid Theory», мы были детьми, у нас был другой взгляд на жизнь, было другое время. Но мы сохранили элементы звука, которые делают из нас Linkin Park; всё это на ряду с прекрасной музыкой на новом альбоме«.

Феникс: «И не уверен, что кто-то имеет представление о том, что означает термин ню-метал. Мы сами с усами».

А что с текстами песен?

Честер: «Песни о том, что мы пережили и переживаем. Мы стали старше, наши взгляды стали более зрелыми, мы пережили много изменений за последние годы».

Какие, например?

Честер: «За последние 4 года я развёлся, женился, у меня родился ещё один ребёнок. Я потерял все свои деньги в результате развода, и только теперь я начинаю потихоньку вставать на ноги. Было похоже на американские горки: сегодня ты женат, а завтра уже нет; сегодня ты богат, а завтра нет. Сейчас я счастлив, но временами было худо, чувствовал себя застопоренно, обречённо. Жизнь побросала меня во всех направлениях».

Трудно ли было выразить те чувства на новом альбоме?

Честер: «Да, трудновато пришлось. Мне хочется писать о тех вещах, которые я на своей шкуре испытал. Различие между моим стилем и стилем Майка (Шиноды) в том, что он пишет очень поэтичные стихи с очень красивыми словами. Так что мы пишем раздельно, потом встречаемся и начинаем объединять всё воедино. В стиле моего пения теперь больше ранимости и цвета».

Два ваших предыдущих альбома продались по миру тиражом в 37 миллионов копий. Чувствуете ли вы какое-либо давление в свете этого?

Честер: Если этот альбом будет продан тиражом в 1-2 миллиона, это будет настоящий провал. Мы будем очень расстроено, если такое случится. Лично я буду очень расстроен, потому что я очень горд за то, что уже сделано. Я бы подумал: «Народ нихрена не врубается!». Но я не хочу начинать эти гадания. Слушатели поймут, что это отличный альбом. Им может потребоваться время, чтобы впитать это. В то же время мы стараемся писать настолько хорошую музыку, какую только можем написать«.

Феникс: «Уверен, что каждый из нас даст свой собственный ответ. Ествественно, мы много ждём от этого альбома. Фанаты ждут многого, мы не меньше их, звукозаписывающий лейбл тоже расслабиться не даёт. Но нам нужно это давление, оно мотивирует нас работать на пределе наших возможностей для получения лучшего»."

0

14

есть интервью Майка о Fort Minor и его коментариии нескольких песен.

После 12 лет обучения игре на пианино, Майк Шинода из Linkin Park мог бы играть классику и с закрытыми глазами. А вот найти аудиторию с таким репертуарчиком было бы трудно.

«Наверно, это были некоторые из моих друзей. Но когда играл им Баха, они вопили „Это ск-у-у-учно“», — вспоминает Майк. — «Но когда играешь им связку из какой-нибудь вещицы Dr.Dre, они такие „Ох, чёрт! Он может сыграть сэмпл Dr.Dre!“».

Это существенным образом сказалось на том, что сейчас из себя представляет Шинода, сидящий за пультами в тихой студии NRG на севере Голливуда, потягивающий Starbucks, представляя трэки своего первого сольника «The Rising Tied».

«В старших классах я делал биты для своих друзей и для себя, рэповал под них», — объясняет он. — «К моменту окончания обучения в колледже, образовался Linkin Park, именно с тех времён у меня не было возможности заниматься этим».
«Я начал колбасить биты, снова создавая чистые хип-хоп песни забавы ради. И чем больше я играл их для друзей, с тем большим упорством они убеждали меня „Дай я запишусь для этой песни“ или „тебе стоит серьёзно записать эту песню“, или всё вместе».
Очевидно, что Шинода сегодня работает с толпой нового народа: одним из тех слушателей, к удаче Майка, был самый влиятельный человек в хип-хопе — Jay-Z, который спродюсировал альбом и помог Шиноде отобрать 14 трэков из 50. «Если он говорит, что читка крутая», — рассказывает Майк, — «вам лучше поверить, что я не буду больше её менять».

Кроме JZ, несколько приглашённых музыкантов, включая Common и John Legend, записали свой вокал, делая «The Rising Tied» исключительно личным проектом. «Этим альбомом затрагиваются темы, которые я не мог затронуть музыкой Linkin Park, потому что в LP есть ещё 5 других парней, мнение которых тоже учитывается».
Он даже принял за основу такое правило: написать и сыграть каждую ноту своей музыки, делая исключение только для струнных, хора и немного для барабанных партий.

«У меня есть 100 электронных звуков бубена, но для этого альбома я пошёл в магазин, купил пару тамбуринов, пошёл в студию и сыграл на них сам», — рассказывает он. «В некоторых песнях, где у меня не получалось идеально сыграть некоторые части на „живых“ инструментах, не получалось уложить их в ритм бита, я использовал синтезатор, по-любому впечатление того, что музыку играет живой человек, а не копьютер, есть».
«Это хип-хоп альбом, но он имеет больший акцент на смысле песен».

С этими словами Шинода сделал ещё один глоток своего кофе и начал свой рассказ о трэках альбома.«Cigarettes»

«Это любимый трэк Jay-Z на альбоме. Этой песней я говорю о хип хопе и о том, куда он движется сегодня. Я спросил JZ: «Не дико ли будет смотреться, что я рассуждаю о хип-хопе из-за того, что некоторые люди олицетворяют меня с тем парнем из рок-группы?» Он ответил, что никто из услышавших песню не оценят мою любовь к хип-хопу. Разногласий о том, что я не люблю хип хоп, не будет. И так как я люблю хип-хоп, то и критиковать его имею право.
В песне много аналогий между табачной промышленностью и хип-хопом: вы говорите курильщику, что курить вредно, а ему насрать. Это и оперы, если я пойду в магазин, куплю себе охренительный гангста-диск, и он мне понравится несмотря на то, что рэпперы ведут тёры, противоречащие моему внутреннему «я». Я видел телешоу «Опра» (по имени ведущей, популярная персона в США — прим.переводившего), там был рэппер Ludacris. Она брызгала слюной: «Я не согласна со словами Ваших песен!», и вы можете предположить, что он сказал что-то в свою защиту. Но он даже не собирался с пеной у рта защищать свои песни на её шоу! Думаю, это играет роль в хип-хопе сегодня«.
«Believe Me»
«Это будет следующим синглом в Штатах. Записывался вместе со Styles of Beyond — с ребятами, которых знаю около 8 лет. Мы все из одного района, здесь, в Лос Анжелесе.

Я хотел добавить в эту песню разные элементы, были и некоторые вещи, которые я хотел, но не мог сыграть. Помогал мне сын известного латинского барабанщика Вилли Бобо — Эрик. Он играет с Beastie Boys, он игает с Cypress Hill. У него есть эта дикая латинская барабанная установка — я даже не знаю, как это называется. Он, кроме того, снялся в клипе на эту песню. Люди такие: «Минуччччку, кто из них Styles of Beyond? И кто в чём?» Всё непросто: это дерьмо в стиле Wu-Tang!«
«Remember The Name»

«Соль в том, что музыка состоит из 12 сэмплов барабанов, хлопков, треска и бубена, объединённых в один. Я, наверно, минут 30 потратил на запись. Мне повезло потому, что я могу играть на множестве инструментов. Kanye West, например, работает с кучей сэмплов. Я мог бы пойти по его пути, но решил своей дорогой. Если вы одарены какими-то способностями, фокусируйтесь на них. Да ещё и учитывая, что сэмплы могут быть дорогими!

Мне пришлось записывать скрипку — это, наверно, из-за моей любви к классической музыке, мне нравится хоровое пение и скрипки. Я знаю одного классного парня, Дэвида Кэмпбелла. Мы работали с ним над альбомом «Meteora». Я наиграю струнную часть на синтезаторе, запишу на диск и отдам ему. Через день-два он приносит записанные на бумаге ноты, чтобы музыканты могли сыграть вживую. Прикольно видеть хип-хоп песню, переложенную для скрипки«.
«Kenji»

««Kenji» — о временах Второй Мировой, эпизод после бомбёжки Пёрл Харбор, когда власти США отправили в тюрьмы всех японских жителей западного побережья. Подрастающие даже не знают об этом — школьный учебник уделяет этому эпизоду всего лишь 2 параграфа. Я на половину японец, и моя семья прошла через это, мне захотелось положить эту историю в основу песни. Мне правда очень понравилась идея того, что можно поместить в альбом часть того, чем являюсь именно я.

Я поговорил об этом с моим папой и тётей, которой почти 90, они рассказали мне, что именно происходило в те годы. Я добавил вставки речи в песню. Она была там, когда людей силком выволакивали из домов, они не могли ничего предпринять«.
«Righ Now»

««Right Now» основана на идее из фильма Роберта Алтмана 1993 года — «Short Cuts», фильм о пересекающихся моментах жизни. И это то, о чём рассказывает песня. Там я, Styles of Beyond и Black Thought — у всех нас разный жизненный опыт. Кое-что из сюжета песни выдумано, кое-что нет. Black Thought и Common были первыми, кто записался для альбома.
«Where’d You Go»

«Сейчас мы решаем, делать ли эту песню синглом. В трэке звучит вокал Холли Брук. Её голос невероятен.
[Шинода слушает с закрытыми глазами, едва не плачет] «Были 2 песни, которые я однозначно хотел оставить на альбоме: «Kenji» потому, что это о моей семье и «Where’d You Go» от того, что моя жена плачет каждый раз, когда слушает её.
Когда пришло время говорить об этих вещах, я должен был осуществить это один. Я не мог написать такие песни для Linkin Park, при всё уважении к ребятам. Эти песни требуют особого внимания. Я также не написал этот альбом без поддержки ребят из группы, я им признателен.

Fort MinoR

Отредактировано Mc'relaxxx (2007-01-07 05:50:07)

0

15

чё-то тема тухнет... ни у кого нет никаких новостей кроме

ЛП рулеззззззззззззз!

???

0

16

Не затухнет,вот немного :

Очень неожиданный «гест-аппеаранс» Джо Хана, DJ'я Linkin Park. Он снялся в эпизодической роли короткометражного фильма режиссёра Филипа Энгштрёма под названием «Little Pony». Фильм о Рождестве и его спасении в фантазии мечтателя-режиссёра: отважный главный герой Джеймс Фейрчайлд на своём самолёте спасает Рождество в масштабе одной квартиры - самолёты миниатюрные и пилоты в них соответственно тоже. Хан играет одно из нападающих на квартиру злоумышленников на таком же самолёте, желая испортить Рождество и уничтожить все подарки. Качественно снято, добрый такой короткометражник, не пожалеете, скачав по этой ссылке видеофайл в формате mov (Quick Time) (29.2 Mb).

ТВ-рип клипа «Remember The Name» (Highlight Reel) в более лучшем качестве, чем выкладывался в новости за 22.11.06; это видео - последний сингл с альбома Fort Minor «The Rising Tied», смонтированный из присланных фанатами кадров экстримального спорта. Заветная ссылка (mpg, 41 Mb).

спасибо Mohnaryl'у за материал

Рэп-вокалист Linkin Park, Майк Шинода, дал новое интервью, котором речь идёт о серьёзных вещах. Шинода говорит о том, что изменилось с ним лично и с ним как частью LP. Также мы узнаём, что он впервые оказался на своей, можно считать, на половину Родине - в Японии - только в туре с группой, дав там концерт. Шинода говорит о своём взрослении в Лос Анжелесе, как уникальная атмосфера города сформировала его характер.

Интересно, что первый опыт в написании музыки у Майка появился в 3 года, когда его мама записала его в класс игры на пианино, а в 12 он впервые в жизни написал нечто полноценное для конкурса игры на пианино, на котором, он, к своему удивлению и гордости, занял первое место, причём соревновался Шинода с конкурсантами на 5 лет страше него: «Впервые в жизни я осознал, что я могу писать песни и это прикольное занятие».

0

17

METEORA
покуда есть такие фанаты как ты ЛП не распадётсо НИКОГДА. _______+________

0

18

Ещё новость:  Рэппер Young Buck из своры G-Unit (там же всем известный 50 Cent) в интервью радиостанции Hot 97 сказал, что над своим следующим альбомом будет работать с одним из Linkin Park. Очевидно, это будет Шинода. Альбом называется «Buck The World», релиз намечен на 20-е марта 2007. Однако, в чём именно Майк будет помогать Young Buck'у - неизвестно - то ли что-то продюсировать, то ли записывать вокал.
В браво статья про ЛП вот и скан

0

19

Наши Линки кажись 30 мая в Париж приедут.Вот доказательства

0

20

METEORA
спасибо за новость. получи заслуженный плюс.

0


Вы здесь » Форум Сайта LP-ZONE » Linkin Park » НОВОСТИ