1. «The Requem» — отличное начало с мрачным звуком. Майк вступает стонущим голосом, после которого звучит строка из первого сингла «The Catalyst», произносимая голосом маленькой девочки на разных тембрах, навевая жутковатые чувства. Представитель Warner Music спросил нас, чей, по нашаему мнению, этот голос, и мы все ошиблись в своих предположениях. Оказалось, что голос девочки — это видоизменённый голос Майка.
2. «The Radiance» — короткий инструментальный переход к следующему треку.
3. «Burning In The Skies» — очень «певческая» песня с запоминающейся строкой «Swimming through the smoke of the bridges I have burned, I’m losing what I don’t deserve». Эти слова буквально въедаются в голову, песня сама по себе приятная, могла бы стать радио хитом. Не слишком тяжёлая, но, думаю, фанаты проникнутся ей.
4. «Empty Spaces» — раскаты выстрелов и взрывы бомб, звуки которых перетекают в бит следующего трека.
5. «When They Come For Me» — тяжёлый пробивной бит и рэп Майка — основные отличительный черты этой песни.
6. «Robot Boy» — по названию можно было бы предположить, что трек является некой электронной вещью, но оказывается совсем не так. Это очень мелодичная вещь с вокалом Майка практически без электронной составляющей.
7. «Jornada Del Muerto» — ещё один трек, когда слушателя бросает в дрожь, опустошающее и жуткое звучание. Инструментал с наложенным на него вокалом, прокрученном в обратном направлении.
8. «Waiting For The End» — представитель лейбла сказал, что эта песня станет следующим синглом и попросил высказать своё мнение. Майк рэпует, стиль очень похож на регги, а Честер исполняет запоминающийся припев. Отличный бит и замечательный тон. Это очень особенная песня, которая вообще не похожа на Linkin Park.
9. «Blackout» — выделяющаяся вещь. Электронный бит, под который Честер почти рэпует. Нельзя, конечно, назвать его стиль исполнения настоящим рэпом, потому что он часто меняет интонацию, если бы он просто быстро пел. Потом МОЩНЫЙ крик, который крайне гармонично вписывается в электронное звучание. Честер кричит «BLACKOUT», звучат скретчи и искажения в стиле «Reanimation», непередаваемо. Всё перечисленное — 80% песни. Оставшиеся 20% выливаются в басовую поп-песню, которая совершенно не согласуется с предыдущей частью, в которой сумасшедший вокал Беннингтона. Сперва создалось обманчивое впечатление, что это уже другая песня. Не понимаю, зачем группа засунула в конец трека вот эту необычную часть, она совершенно не на своём месте. Нет, я не говорю, что это «плохо», просто на слух это не ощущается, как одна песня.
10. «Wretches And Kings» — это та самая песня, которую старые фанаты отчаянно ждали. Эта песня могла бы с лёгкостью войти в состав «Meteora». Тяжёлая гитара с крепким рэпом Майка поверх, Честер скримит в припеве. Могу сказать точно, что это теперь моя самая любимая песня от Linkin Park. Бит настолько цепляет, что вы даже не можете себе представить как. Представитель Warner поставил этот трек ещё раз в самом конце, когда мы все попросили об этом, и в этот раз громкость была на полную. Ради одной этой песни стоит купить новый альбом. Это переосмысление двух первых альбомов Linkin Park. Я рад, что это единственная песня, которая звучала в стиле предыдущего звучания группы, этот факт делает трек особенным, как ничто другое на альбоме.
11. «Wisdom, Justice, And Love» — интерлюдия, в течение которой голос Мартина Лютера Кинга превращается в голос робота.
12. «Iridescent» — это похоже на большой мощный радиосингл. Отличный бит, пианинная тема с мягким вокалом и вздымающимся припевом. Помпезное окончание с вторящим Честеру хором, может, это был вокал всех участников группы. Это не тяжёлая гитарная песня, но абсолютно точно грандиозная от начала до конца.
13. «Fallout» — Майк поёт поверх голоса робота, трек вливается в следующий.
14. «The Catalyst» — хороший сингл, с которого стоило начинать. Песня звучит лучше, как часть всего альбома, а не будучи отделённой от него. Песня занимает правильное место в трек-листе альбома.
15. «The Messenger» — интро акустической гитары, Честер поёт один, поёт так, как никогда раньше, выдавая совершенно невероятные ноты. Сильный текст об ангелах, от вокала иногда бросает в дрожь. Отличный выбор, чтобы закончить путешествие «A Thousand Suns».